Этикетка на мясо и колбасу

Какой должна быть этикетка на мясной продукт?

Рассмотрим этот вопрос в двух направлениях.

Первое

- Этикетка как основополагающий фактор, побуждающий потребителя к покупке. Т.е. этикетку на колбасу или мясо мы рассмотрим как рекламный и информационный носитель.

В данном случае этикетка печатается на основе пожеланий заказчика, но с учетом особенностей данного вида продукции.

Первая особенность – этикетка не большого размера, должна содержать всю необходимую информацию о продукте, производителе, и самое главное – заставлять себя покупать.

Дальнейшее развитие мысли должно происходить в русле – на какого потребителя рассчитан ваш продукт?

Исходя из этого определяется ценовые составляющие этикетки – тиснение золотом, серебром, количество красок, выдержанность рисунка.

Вы могли обратить внимание, что при попадании в отдел бакалеи, можно заметить такую картину – на прилавке множество товара, но ваш взгляд останавливается только на одном продукте. Наши исследования показали что выбор продукта основывается на двух основных факторах – дизайн и ваше финансовое положение.

Мы подходим к продукту который выглядит дороже и пытаемся понять почему, начинаем читать его составляющие, смотреть форму, сравнивать с более дешевыми аналогами. Но в подсознании выбор уже сделан и даже если на данный момент продукт не вписывается в ваш бюджет, в будущем Вы все рано придете к его покупке.

Но помните !!! что слишком яркий, не выдержанный дизайн приводит к уничтожению бренда как такового и введение в Наши потребительские умы ассоциаций не способствующим вашим продажам.

Совет нашего дизайнера: классический рисунок вызывающий ассоциативный ряд с чем то положительным для вас или ваш логотип со спокойными цветами и небольшие вкрапления тиснения золотом,как подтверждения статуса вашего продукта.

От того, насколько грамотно будет оформлен ваш продукт зависит узнаваемость товара и успешность вашей торговли.

Второе направление

– качество материала, на который будет наноситься информация.

Этикетка на колбасу должна быть выполнена из материала способного выдерживать условия маркировки и хранения вашего продукта.

Основным материалом, используемым для маркировки колбас является Термо ТОП.

Для изготовления таких этикеток берут бумагу, дополнительно оснащенную специальным защитным слоем.  Плотность изделия может быть до 80 г/кв.

Обобщая информацию, можно сделать вывод о том, что подобные стикеры дополнены защитным слоем в виде пленки, основным назначением которого является защита от воздействий высоких температур, механических нагрузок, влаги. Материал оснащен водостойкой клеевой основой, благодаря которой выполняется плотное соединение этикетки и товара. В том числе – упаковок с неровными поверхностями, различными фактурами, влажными материалами.  

Термоэтикетка ТОР будет актуальной для маркировки такой продукции, как пищевые продукты, для транспортировки и хранения которых используются рефрижераторы, что вызывает появление конденсата на поверхностях упаковок и самих стикеров.

Просчитать этикетку на колбасу или мясо Вы можете позвонив нам в офис.