ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Основные правила по обмену и возврату товара: 
Обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, возможен при соблюдении следующих условий:  

- у вас сохранился кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;  

- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товар;  

- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости

- если упаковки не вскрывались;  

- товар не имеет следов эксплуатации;  

- в наличии оригинальная, целостная упаковка товара и его комплектующих;  

- сохранена полная комплектация товара.

Что делать, если товар, которым вы не пользовались, не подошел вам?
ШАГ 1: убедиться, что от даты покупки прошло не более 14 дней. 

ШАГ 2: обратиться в наш офис с товаром в заводской упаковке и полной его комплектации по адресу Украина, г. Киев, ул. Красноткацкая 84 корпус 26, или по номеру телефона +38 (068) 500-40-50

ШАГ 3: при себе необходимо иметь документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, счет-фактура или расходная накладная) и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт, пенсионное удостоверение и т.д.). Если вы находитесь в другом городе, то отправка товара осуществляется за счет заказчика до склада поставщика.

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии:  

- документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходную накладную);  

- полной комплектации товара согласно инструкции производителя;  

- письменного заявления на обмен товара или возврат денежных средств.

Что такое товар ненадлежащего качества?


Товар ненадлежащего качества - это товар, наличие существенного недостатка которого подтверждено актом (заключением) авторизованного сервисного центра производителя. 

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранен; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.

В каких случаях нельзя обменять или вернуть товар?


Основанием для отказа в обмене или возврате товара, прежде всего, может быть несоблюдение условий указанных в разделе "Основные правила по обмену и возврату товара". Кроме того, в случае, если товар относится к перечню тех, которые не подлежат обмену и возврату товаров согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 года.

Как сообщить о бракованном товаре


При обнаружении бракованного товара в приобретенной партии следует написать письмо на электронную почту компании fornitflex@gmail.com

В нем изложите суть возникшей проблемы, а также укажите:

номер заказа, в котором был выявлен брак товара;
количество бракованной продукции;
имя менеджера, который проводил сделку;
внести коррективы в заказ невозможно, при условии если заказ уже собран (уточняйте у менеджера);
добавить фотографии, подтверждающие факт наличия брака.