ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Основные правила по обмену и возврату товара:
Обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, возможен при соблюдении следующих условий:
- у вас сохранился кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товар;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости
- если упаковки не вскрывались;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- в наличии оригинальная, целостная упаковка товара и его комплектующих;
- сохранена полная комплектация товара.
Что делать, если товар, которым вы не пользовались, не подошел вам?
ШАГ 1: убедиться, что от даты покупки прошло не более 14 дней.
ШАГ 2: обратиться в наш офис с товаром в заводской упаковке и полной его комплектации по адресу Украина, г. Киев, ул. Красноткацкая 84 корпус 26, или по номеру телефона +38 (068) 500-40-50
ШАГ 3: при себе необходимо иметь документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, счет-фактура или расходная накладная) и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт, пенсионное удостоверение и т.д.). Если вы находитесь в другом городе, то отправка товара осуществляется за счет заказчика до склада поставщика.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии:
- документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходную накладную);
- полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
- письменного заявления на обмен товара или возврат денежных средств.
Что такое товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества - это товар, наличие существенного недостатка которого подтверждено актом (заключением) авторизованного сервисного центра производителя.
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранен; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.
В каких случаях нельзя обменять или вернуть товар?
Основанием для отказа в обмене или возврате товара, прежде всего, может быть несоблюдение условий указанных в разделе "Основные правила по обмену и возврату товара". Кроме того, в случае, если товар относится к перечню тех, которые не подлежат обмену и возврату товаров согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 года.
Как сообщить о бракованном товаре
При обнаружении бракованного товара в приобретенной партии следует написать письмо на электронную почту компании fornitflex@gmail.com
В нем изложите суть возникшей проблемы, а также укажите:
номер заказа, в котором был выявлен брак товара;
количество бракованной продукции;
имя менеджера, который проводил сделку;
внести коррективы в заказ невозможно, при условии если заказ уже собран (уточняйте у менеджера);
добавить фотографии, подтверждающие факт наличия брака.