Вход/Регистрация

Режим работы

Главная - Новости и статьи - Статьи - Области применения «брендированного скотча»

Области применения «брендированного скотча»

Области применения «брендированного скотча»

Скотч с нанесенным на него логотипом компании уже не первый год пользуется заслуженной популярностью. Упаковка товаров брендированной лентой, а не просто прозрачной или цветной — один из признаков серьезного подхода компании к бизнесу и еще один шаг к узнаваемости бренда. Причем — более чем бюджетный шаг, ведь стоимость скотча с логотипом не слишком превышает цену обычной ленты, особенно если заказывать значительные партии. Но область применения упаковочной клейкой ленты с нанесенными изображениями гораздо шире простой упаковки картонных коробок брендированной лентой.

Промо-скотч

Большинство брендов регулярно проводят мероприятия, призванные привлечь клиента и обеспечить увеличение продаж. Речь идет о разнообразных скидках, промо-акциях, подарках, распродажах, поощрительных призах. И при проведении таких мероприятий возникает необходимость в дополнительной маркировке товаров, принимающих участие в акциях.

Использовать для такой маркировки этикетки — распространенный, но не всегда экономически оправданный шаг. Ведь скрепить, к примеру, два товара промо-скотчем с надписью в духе «два по цене одного» или «при покупке — второй в подарок» окажется во многих случаях гораздо дешевле, чем применение этикеток. А скотч с надписями «акция», «распродажа» - вообще универсальный инструмент, который можно держать на складе и быстро использовать при очередной акции для маркировки любых товаров.

Как производится брендированная лента

Существует два основных способа нанесения изображения на упаковочную ленту. Рассмотрим их подробнее.

Способ первый. Поверхностная печать на скотче. Осуществляется путем нанесения на внешнюю поверхность скотча красящего состава. Поверхностная печать допускает применение до трех цветов, без учета цвета самого скотча. Полученное таким образом изображение покрывается защитным слоем лака.

Метод поверхностной печати можно рекомендовать для выбора при необходимости в небольшом тираже в максимально сжатые сроки. Преимуществом такого метода, помимо быстрого изготовления, является невысокая стоимость продукции. Но есть и недостатки: скотч с рисунком, нанесенным поверхностной печатью, не отличается стойкостью к механическим повреждениям.

Способ второй. Межслойная печать. В этом случае изображение наносится на скотч между его пропиленовой основой и клейким слоем. Это более сложная и дорогая технология печати, подходящая при заказе большого тиража. Изображение, находящееся между двумя слоями, устойчиво к повреждениям, не стирается и не блекнет со временем. Кроме того, метод флексографической печати, используемый при межслойном нанесении, позволяет получать качественные полноцветные изображения в высоком разрешении. Из недостатков можно отметить почти вдвое большее время, требуемое для производства такого скотча по сравнению с поверхностным методом.

Предыдущая статья Следующая статья