Вход/Регистрация

Режим работы

Главная - Новости и статьи - Статьи - Этикетка на мясо и колбасу

Этикетка на мясо и колбасу

Этикетка на мясо и колбасу

Какой должна быть этикетка на мясной продукт?

Рассмотрим этот вопрос в двух направлениях.

Первое
- Этикетка как основополагающий фактор, побуждающий потребителя к покупке. Т.е. этикетку на колбасу или мясо мы рассмотрим как рекламный и информационный носитель.
В данном случае этикетка печатается на основе пожеланий заказчика, но с учетом особенностей данного вида продукции.
Первая особенность – этикетка не большого размера, должна содержать всю необходимую информацию о продукте, производителе, и самое главное – заставлять себя покупать.

Дальнейшее развитие мысли должно происходить в русле – на какого потребителя рассчитан ваш продукт?
Исходя из этого определяется ценовые составляющие этикетки – тиснение золотом, серебром, количество красок, выдержанность рисунка.

Вы могли обратить внимание, что при попадании в отдел бакалеи, можно заметить такую картину – на прилавке множество товара, но ваш взгляд останавливается только на одном
продукте. Наши исследования показали что выбор продукта основывается на двух основных факторах – дизайн и ваше финансовое положение.
Мы подходим к продукту который выглядит дороже и пытаемся понять почему, начинаем читать его составляющие, смотреть форму, сравнивать с более дешевыми аналогами. Но в подсознании выбор уже сделан и даже если на данный момент продукт не вписывается в ваш бюджет, в будущем Вы все рано придете к его покупке.

Но помните !!! что слишком яркий, не выдержанный дизайн приводит к уничтожению бренда как такового и введение в Наши потребительские умы ассоциаций не способствующим вашим продажам.
Совет нашего дизайнера: классический рисунок вызывающий ассоциативный ряд с чем то положительным для вас или ваш логотип со спокойными цветами и не большие вкрапления тиснения золотом,как подтверждения статуса вашего продукта.
От того, насколько грамотно будет оформлен ваш продукт зависит узнаваемость товара и успешность вашей торговли.

Второе направление

– качество материала, на который будет наноситься информация.
Этикетка на колбасу должна быть выполнена из материала способного выдерживать условия маркировки и хранения вашего продукта.
Основным материалом, используемым для маркировки колбас является Термо ТОП.
При производстве такой этикетки используется бумага с защитным покрытием плотностью до 80 г/кв.
Если говорить не вдаваться в терминологию, то можно сказать что такая этикетка имеет специальную защитную пленку, которая предохраняет его от теплового, физического, воздействия, от воздействия влаги, имеет усиленный водостойкий клей, способствующий лучшему прилипанию к неровным, шероховатым, влажным поверхностям.
Термоэтикетка ТОР используется для маркировки продуктов питания, которые хранятся или перевозятся в условиях холодильных установок, и где есть варианты возникновения конденсата на этикетки.

Просчитать этикетку на колбасу или мясо Вы можете позвонив нам в офис.

Предыдущая статья Следующая статья