Вход/Регистрация

Режим работы

Зачем нужны маркираторы

ЧТО ТАКОЕ МАРКИРАТОР - Фото №2

По ссылке вы найдете материал на тему, как выбрать картонную коробку, с ответами на ключевые вопросы. Сейчас поговорим о торговой технике – в частности, о маркираторах. Для чего они используются, какие преимущества дает внедрение в бизнес – читайте ниже.

Маркиратор – это: описание, задачи применения

Маркираторы – большая категория техники, задействующейся с целью маркировки различных товаров. Используется в торговой сфере, в промышленной, логистической, складской отраслях. Задача приборов – оперативное, качественное нанесение ключевой информации о продукции на все типы поверхностей.  

Маркиратор - это прибор, помогающий корректно вести учет товарно-материальных ценностей. Преимущества использования в бизнесе:

  • упрощение, ускорение перемещения ТМЦ;

  • качественный контроль ценностей;

  • снижение количества ошибок в силу человеческого фактора;

  • оптимизация использования ресурсов;

  • повышение прибыли.

Маркираторы – это не менее полезные для потребителя устройства: быстро предоставляют необходимые данные о товаре.

Есть разные виды приборов, которые подбираются по принципу работы, основным плюсам, ценовой категории. Поговорим о них далее.

Виды маркираторов, достоинства разных моделей

Устройства делят по разным критериям. Рассмотрим ассортимент:

  1. Вариант маркировки – точечно-ударная, механическая, каплеструйная, лазерная, против подделки, термотрансферная.

  2. Мобильность – маркираторы промышленные (монтируются на поверхности, комплектуются ПК), ручные маркираторы (мобильный прибор, использует клеевые бирки).

  3. Ручные модели делятся на автоматы, полуавтоматы, пистолеты игольчатые.

Также маркираторы - это гаджеты контактные, бесконтактные. Первые включают технику для штамповки, тиснения, модели роллер-кодер, механические устройства, принтер-термотрансфер. Во вторую категорию входят струйно-печатные, каплеструйные, лазерные варианты.  

При выборе маркираторов оценивают критерии: величина производственной потребности, тип, материал поверхности для маркировки, объемы товаров. Маркиратор подбирается с учетом скорости работы, требуемых расходников и ПО, питания, габаритов, мобильности, принципа действия. Перечисленное – форм-факторы цены.

Новая статья расскажет, как выбрать термотрансферный принтер.

Предыдущая статья Следующая статья